основан в 1997 году

За знаниями — в Лион:
второе рождение THALAC

Открыть в формате pdf

 Опубликовано  в журнале CABINES №145 /2019 январь

Компания «Эстетик Центр» ежегодно организует выезд

специалистов во Францию, где знакомит с производством

марок, с которыми активно сотрудничает. В этом году выбор

пал на THALAC. Мы встретились с Елизаветой Александровой, основателем фирмы «Эстетик Центр» и Жаклин Варэнн, международным тренером, чтобы узнать о результатах поездки.

Елизавета, Вы ежегодно организуете выезд специалистов во Францию, в лаборатории

и на заводы, где создаются марки, с которыми работает «Эстетик Центр». Как Вы оцениваете эффективность таких поездок?

 

Очень высоко. Российские специалисты избалованы вниманием марок, в самом хорошем смысле этого слова. Но… никакие семинары и тренинги, даже с участием иностранных преподавателей, или встречи с основателями брендов не заменят погружения в чудесный мир, где рождается слава легендарной французской косметики. Это пространство любви к истории, самоотдачи высочайшей квалификации специалистов, высоких стандартов индустрии красоты, общей культуры нации. Это совсем другая жизнь. И она — завораживает, вдохновляет, окрыляет, помогает осознать свою значимость, подняться на ступень выше. В таких поездках рождаются новые цели!

 

Как формируется группа? В нее включаются лучшие из лучших?

 

Не обязательно. Часто это наши новые партнеры, у которых есть огромный потенциал. А он очень велик в регионах. В этом году это были представители Санкт-Петербурга, Самары и Москвы. Планировалось еще два региона — но не всем удалось найти свободное время, чтобы присоединиться к нам.

 

Почему в этом году пал выбор на THALAC? Ведь в планах, изначально, стояли Дерматологические Лаборатории Gamarde, с одноименной маркой?

 

Столько прекрасных и глобальных перемен произошло в жизни марки THALAC в этом году! Мы не устояли перед искушением побывать на новой площадке, близ Лиона, по технологическому оснащению которой нет равных в Европе! Да что там площадка! Это, скорее, целый индустриальный оазис, принадлежащий мощному концерну Condat, гиганту в области разработки формул. Более 7 млн. евро было вложено в 1.800 м2 производственных, 1.400 м2 складских и 900 м2 офисных новых площадей. И это лишь малая часть концерна, частью которого стал THALAC! Это предприятие будущего!

 

Вы употребили слово «оазис».

Но разве оно соотносится с производством, даже если мы говорим об индустрии красоты?

 

О да! Все организовано в соответствии с требованиями, предъявляемыми к производству медицинских препаратов. Например, воздух из цехов постоянно пропускается через систему сложных фильтров и полностью обновляется каждые 20 минут. Из него удаляются и твердые частицы, и газообразные примеси. Представляете, как это сказывается на качестве продукции! Кроме того, в цехах производится и органическая косметика, а, следовательно, это сертифицированное экологически чистое производство! Образцовая организация, образцовый порядок во всем, образцовая, но не холодная, чистота. И — атмосфера! Все мы испытали огромный «культурный шок» от этой «экскурсии»!

 

А теперь вопрос к Вам, Жаклин.

В России хорошо знают THALAC. С легкой руки ее основателя, легендарного и харизматичного Джо Даньяка, ее называют хрестоматией кабинетной талассотерапии. Как смена руководства и места производства отразилось на марке? Что ждет ее поклонников?

 

Буду краткой. Лучшее от THALAC — все осталось при нем. Физиологичность, логика и исполнительская простота протоколов, видимый результат после первой же процедуры, устойчивый результат после курса. Продвинутые уходы за телом и лицом. Почти «врачебная» схема назначения домашних средств. Это делает THALAC привлекательным для клиник и салонов красоты. Но! Технологичные, бархатные, воздушные, «вкусные» текстуры, мир свежих, деликатных, утонченных запахов, водорослевые обертывания, оригинальные маски, адаптированные массажные техники широко открывают для этой марки и двери мира спа.

 

Получается — универсальная, и одновременно кастомизированная марка?

 

Именно так. Такой ее задумал почти 50 лет назад Джо Даньяк. И именно в этом направлении она и развивается. И, по нашим оценкам, именно этого ждут от больших брендов российские специалисты!

 

 

Открыть в формате pdf

+7 (921) 097-11-22

Санкт-Петербург

Расписание семинаров

интернет -магазин

смотреть каталог

смотреть каталог

+7 (499) 125-05-60

Москва

+7 (926) 211-66-67

Телефоны для связи:

+7 /499/  125-05-60

 

+7 /499/ 125-00-33

 

+7 /926/ 211-66-67

 

Сделано в